Три года гарантированной уверенности

Перенесено в архив

За что покупатели любят новые автомобили? За техническое совершенство, за новые возможности, за надёжность. Наконец, за свою уверенность в том, что в случае обнаружения неисправности, в возникновении которой усматривается вина завода-изготовителя, официальный дилер устранит её совершенно бесплатно, в рамках гарантии.

Как известно, все коммерческие автомобили Volkswagen имеют два года гарантии без ограничения по пробегу. А с апреля 2017 года добавляется третий год гарантийной поддержки. По закону его нельзя прямо назвать «третьим годом гарантии», потому что третий год добавляет от себя непосредственно российское подразделение марки Volkswagen Коммерческие автомобили в рамках специальной программы. Эта федеральная программа охватывает всю дилерскую сеть на территории России, так что, по сути, для покупателей ничего не меняется — кроме, понятно, увеличения сроков «гарантированной уверенности» в беспроблемной эксплуатации своей машины.

В случае выявления гарантийной неисправности на третьем году жизни автомобиля клиент так же, как в течение первых двух лет, приезжает к любому официальному дилеру на свой выбор и получает ремонт в том же объёме и на тех же условиях, что и в рамках стандартной гарантии, то есть совершенно бесплатно, с применением оригинальных запасных частей и без надуманных поводов для отказа.

Есть ли какие-то ограничения? Вынуждены сознаться — есть. Однако касаются они не списка работ, выполняемых в рамках третьего года поддержки, тут как раз всё стандартно, как по условиям обычной гарантии, никаких «подводных камней» нет. Дело в другом: третий год «работает», если автомобиль на момент возникновения неисправности имеет пробег не более:

  • 250 000 км для Caddy Kasten, Transporter, Caravelle и Crafter;
  • 150 000 км для пассажирского Caddy, Multivan, California и Amarok.

Наверное, лишним будет говорить, но всё же напомним, что за качество своих автомобилей мы готовы нести полную ответственность только при условии, что техническое обслуживание они проходили в срок и непременно на станции официального дилера, у людей, которые знают и любят коммерческие автомобили Volkswagen. Кстати, замечено: машины, которые обслуживаются у официальных дилеров, и ломаются реже.

ООО «АГР» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, ранее изготовленных или импортированных ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Учитывая это, ООО «АГР» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об импортере данного автомобиля.

Дополнительную информацию можно получить у менеджеров автосалонов:

Фольксваген Центр Измайлово

+7 (495) 276-50-55

Карта проезда

Фольксваген Центр Авторусь

+7 (495) 276-29-29

Карта проезда

Фольксваген Центр Лосиный Остров

+7 (495) 598-58-58

Карта проезда

Фольксваген Центр Подольск

+7 (495) 276-25-25

Карта проезда